Ключевые достоинства «коробочного» ПО для операторов 3PL

Современным логистическим провайдерам для того, чтобы обладать в предоставлении 3PL услуг максимальными конкурентоспособными преимуществами, нужно мгновенно подстраиваться под желания заказчиков, сотрудничать в цепочке поставок с партнерами, минимизировать расходы на обработку товаров на складах и производить своевременные поставки.

Ввиду того, что огромное число организаций выполняют операции по обработке и складированию товаров и грузов в режиме «реального времени», для логистического оператора возможности управления товарными запасами, а также операциями в режиме онлайн выступает одним из ключевых преимуществ.

Коробочное решение для провайдеров 3PL — система управления транспортом (TMS), система управления складом (WMS), а также web-ресурс – программное обеспечение, которое в состоянии целиком и полностью удовлетворить абсолютно все требования лидирующих операторов 3PL.

Система управления WMS может на протяжении 2-3 месяцев быть организована на любом объекте, вне зависимости от масштаба, и легко адаптируется ко всевозможным условиям работы оператора 3PL.

Система WMS с успехом применяется на складах операторов 3PL, осуществляющих хранение и обработку алкогольной продукции, автомобильных комплектующих и запасных частей, продуктов питания и заморозки, одежды и обуви, лекарственных препаратов, книжной и печатной продукции, других различных товаров.

Автоматизированная система управления складом (WMS) имеет полный функционал решения WMS промышленного класса, с возможностью конфигурации и настройки функционала, чтобы наилучшим образом выполнить все необходимые предпочтения Ваших заказчиков, без необходимости в перепрограммировании.

Коробочное решение для провайдеров 3PL сможет помочь Вашему бизнесу стать для текущих, а также возможных заказчиков наиболее привлекательным, улучшая и дифференцируя уровень их обслуживания.

Важные преимущества «коробочного» информационного обеспечения для 3 PL:

— Специальный функционал для обработки одежды, журнальной и печатной продукции, медпрепаратов, а также продуктов алкоголя и питания и т.п.
— Web-ресурс для доступа клиентов к товарным запасам, а также операциям в режиме реального времени.
— Автоматическое информирование о событиях или же проблемных случаях.
— Объединение с информационной системой управления транспортом (TMS).
— Соединение с любыми корпоративными системами и электронный обмен данными EDI, ASN.
— Массштабируемость для любого размера бизнеса.
— Регулирование комплектами и комплектацией.
— Поддержка биллинга, а также выставление счетов за услуги по периодам, по операциям или же ручной биллинг операций.
— Функции мульти-склад.
— Обработка возвратов и RMA.
— Гибкий интерфейс пользователя с возможностями настройки требований хранения и обработки грузов и товаров, а также конфигурации функционала.
внедрение sap erp
— Функции мульти-владельца товаров.
— Регулирование такой услугой, как «добавленная стоимость», а именно предпродажная обработка и подготовка по требованиям заказчиков.
— Регулирование контролем качества и регулирование браком.
— Интеграция с системами автоматизированной обработки товаров и грузов.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *