Ключевые преимущества программной системы для 3PL операторов

Чтобы иметь как можно больше конкурентоспособных преимуществ в предоставлении 3PL услуг, логистическим операторам в наши дни требуется уменьшить расходы на обработку товаров на складах, быстро подстраиваться под желания заказчиков, сотрудничать в поставках товара с партнерами, а также выполнять своевременные поставки.

Огромное количество компаний выполняют процесс обработки грузов на складах в «реальном времени», вот почему для логистического провайдера возможность управления в режиме онлайн данными операциями и запасами товаров внедрение wms — это одно из основных преимуществ.

Программное решение, в полной мере удовлетворяющее всем требованиям ведущих 3PL провайдеров — «коробочное» програмное обеспечение для 3PL операторов ( автоматизированная система управления транспортом TMS, веб-ресурс, а также информационная система управления складом WMS).

Автоматизированная система управления складом (WMS) может в течение 60 — 90 суток быть организована на любом по размеру объекте, а также может быть без труда адаптирована ко всевозможным требованиям работы логистического оператора (3PL).

Система управления (WMS) удачно используется на складах провайдеров 3PL, осуществляющих хранение и обработку продуктов заморозки и питания, алкогольной продукции, автомобильных составляющих, обуви и одежды, книжной и печатной продукции, лекарственных средств, а также других всевозможных видов товара.

Информационная система управления (WMS) имеет полный функционал решения WMS промышленного класса, с возможностями настройки и конфигурации функционала, для наилучшего исполнения требований Вашего заказчика, без надобности в перепрограммировании.

Коробочное решение для 3PL операторов поможет стать Вашему бизнесу более привлекательным для настоящих, а также потенциальных заказчиков, при этом дифференцируя и повышая уровень обслуживания заказчиков логистических услуг.

Основные достоинства «коробочного» информационного обеспечения галактика erp для 3 PL:

— Поддержание биллинга и выставление счетов за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций.
— Гибкий интерфейс пользователя с возможностью конфигурации функционала и настройки правил хранения и обработки товаров и грузов.
— Управление браком и регулирование контролем качества.
— Функции мульти-склад.
— Функции мульти-владельца товаров.
— Особый функционал для обработки фармпрепаратов, продуктов питания и алкоголя, одежды, а также журнальной и печатной продукции и прочего.
— Интеграция с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
— Автоматическое информирование о происшествиях и проблематичных ситуациях скачать crm.
— Обработка RMA и возвратов.
— Доступ клиентов в режиме «реального времени» к операциям, а также товарному запасу.
— Массштабируемость для любого размера бизнеса.
— Объединение со всеми корпоративными системами, а также электронный обмен данными EDI, ASN.
— Координирование комплектами и комплектацией.
— Управление такой услугой, как «добавленная стоимость» (предпродажная обработка, подготовка по требованию заказчиков).
— Соединение с информационной системой управления транспортом (TMS).


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *