ТОРГОВАЯ МАРКА — ВАШ КАПИТАЛ

ТОРГОВАЯ МАРКА - ВАШ КАПИТАЛ Торговая марка является наиболее мощным инструментом сбыта. Ее основная функция — выделять товары и услуги из ряда аналогичных и вызывать приятные ассоциации. С развитием рынка торговая марка становится чем-то большим, чем просто приемом механического отличия. Для потребителя торговая марка (или «бренд»), которой он отдает свое предпочтение — это неизменная гарантия высокого качества товара и, сверх того, символическая ценность, за которую он часто готов платить больше, чем за немарочный товар.

Обладать раскрученной торговой маркой — все равно, что обладать значительным капиталом. По оценкам специалистов, в условиях рыночной экономики имущество предприятий на 30-60% состоит из нематериальных активов, а торговая марка в составе этого призрачного богатства может занимать чуть ли не 80%. Инвестиции в бренд окупаются с лихвой.

Это подтверждает опыт российских компаний, которые первыми в постсоветский период уделили особое внимание этому вопросу. Такие компании, как «Балтика», «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» на сегодняшний день являются лидерами отечественного продовольственного рынка.

При выпуске той или иной продукции, стоимость торговой марки возрастает, и даже при ликвидации компании Вы можете сохранить за собой возможность продажи и переоформления прав на использование торговой марки как на юридическое, так и на физическое лицо. Кроме того, Вы можете изначально оформить торговую марку на физическое лицо и заключить со своей компанией лицензионное соглашение, которое подразумевает выплату роялти за использование торговой марки, таким образом, увеличивая затратную часть компании и уменьшая налогообложение.

Группа компаний «ГРОНА» предлагает профессиональные услуги по формированию и продвижению торговых марок, разработке дизайна и производству упаковки. В рамках поставленной задачи мы обеспечиваем для клиента решение всех вопросов. Ответственность и практический опыт специалистов позволяют гарантировать, что все творческие и производственные вопросы будут решены в установленные сроки и с неизменно высоким качеством.

Что особенно важно, группа компаний «ГРОНА» обеспечивает единство стиля и образа торговой марки во всех рекламных акциях и носителях, в упаковке. Это повышает степень узнаваемости и запоминания марки и формирует ее положительный имидж.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

— ООО «Аналитика ГРОНА» — разработка, регистрация, продажа торговых марок;

— ООО «Рекламно Дизайнерский Центр ГРОНА» — дизайн, цветоделение, допечатная подготовка, разработка оригинал-макетов, фирменного стиля, интернет — представительств;

— ООО «Индустрия упаковки ГРОНА» — производство упаковки для пищевой промышленности.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *