ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВОДКУ

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВОДКУ Председатель совета директоров группы «ГРОНА» Олег Кучерук:

— Идея создания водки, которая бы доставляла человеку удовольствие, а не делала из него идиота, привлекала меня с профессиональной точки зрения — (за плечами медицинский институт, факультет наркологии и психиатрии).

Создать качественный продукт мы решили в 96-м году. Тогда рынок был насыщен водками иностранного производства, что по сути является нонсенсом, а также тяжелыми и опасными подделками, порочащими статус национального напитка.

С 1997 года началось изучение технологии и разработка рецептур. Оказалось, что в производстве водки есть масса нюансов, которых многие производители водки либо не знают, либо просто игнорируют их.

Первое и главное — это вода, в частности ее происхождение и биоэнергетика. В идеале спирт должен быть подготовлен из той же воды, что и водка. Кстати, тибетские монахи, люди, наиболее защищенные своими молитвами, считают, что отрицательная энергия попадает в организм человека только через пищу и воду.

Я наблюдал, как монахи выбирают себе еду. Они принимают ее от людей искренне улыбающихся, справедливо полагая, что только добродушные люди могут приготовить пищу с положительной энергетикой.

Вообще наша идеология заключается в том, что если человек, создающий продукт, руководствуется идеей наживы, то такой продукт вряд ли принесет пользу людям, а, скорее всего его просто не будут покупать. Это касается не только водки, но и любого другого продукта. Так вот первое, что было поставлено во главу угла; продукт производится для признания людьми самого продукта. Получение прибыли — это немаловажно, но вторично.

«Грона» со старославянского переводится как «соцветие», «гроздь», «колос». Структура и деятельность группы «ГРОНА» подчинена общей концепции: «От идеи — до готовой продукции», фактически это поиск для клиента собственной рыночной ниши и создание производства с нуля. Каждое из подразделений — самостоятельная компания.

«Аналитика ГРОНА» — разработка и продвижение торговых марок.

«Рекламно-дизайнерский центр ГРОНА» — разработка дизайна, оригинальных макетов, фирменного стиля, проведение полномасштабных рекламных компаний и т. д.

«Индустрия упаковки ГРОНА» — производство самоклеящихся этикеток и упаковки для пищевой промышленности.

«Союзполипак» — поставка оборудования и технологических линий для пищевой промышленности.

Ликеро-водочная продукция ЗАО «Россия» — пример реализации идей и разработок группы «ГРОНА».

В настоящее время ведется работа по запуску консервного комбината «Зеленый городок», построенного для выпуска эксклюзивной продукции в уникальной упаковке.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *