Cadbury отсудила право на использование фиолетового цвета упаковки
Британский производитель сладостей Cadbury отсудила у своего конкурента компании Nestlе эксклюзивное право на использование фиолетового цвета для упаковки молочного шоколада, сообщает в среду газета Guardian.
Cadbury, которая с 2010 года входит в состав концерна Kraft Foods, подала заявку на регистрацию права исключительного использования особого оттенка фиолетового цвета (Pantone 2685c) в качестве товарного знака в 2004 году. Однако Nestlе заявила, что цвет не может быть запатентован.
После нескольких лет судебных разбирательств лондонский суд вынес решение в пользу Cadbury, ссылаясь на то, что фиолетовый цвет действительно является уникальным для молочного шоколада компании и используется ею с 1914 года.
Как отмечает издание, случай регистрации цвета в качестве торгового знака уникален для рынка товаров повседневного спроса. В тоже время, в августе 2012 года дизайнерскому дому обуви Christian Louboutin удалось добиться эксклюзивного права на использование красного цвета для подошвы дамских туфель.
ТД Упаковка: Предмет повседневного мужского обихода — носки. Что бы ни случилось, а носки мужчины носят каждый день. И нужно сделать так, что бы носки были удобными и не доставляли дискомфорта. Именно этим требованиям отвечают носки от MensThings мужские. Изготовлены мужские носки MensThings из натуральных и высококачественных материалов. Отличный дизайн и удобство при ношении гарантировано, так как разрабатывали мужские носки лучшие дизайнеры, которые, к слову сказать, тоже являются мужчинами, а значит носят мужские носки.