Российский информационно-аналитический журнал упаковочной отрасли. УПАКОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Российский информационно-аналитический журнал упаковочной отрасли. УПАКОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С.З.: Какие проблемы возникают при изготовлении упаковочных изделий с использованием алюминиевой фольги ?

К.О.: Самым сложным оказалась технология печати на алюминии и его последующей переработки. На ее освоение ушло несколько лет, причем использовались в основном собственные технологические разработки. Показателем высокого уровня печати, достигнутого нами, является тот факт, что фирмы, располагающие собственной полиграфической базой, заказы на печать на алюминиевых материалах размещают зачастую у нас.

С.З.: Дотягивает ли качество отечественной алюминиевой фольги до европейских стандартов ? И откуда сырье ?

К.О.: Технология изготовления отечественной алюминиевой фольги несовершенна. Главные изъяны: разнотолщинность фольги и недостаточный отжиг. В результате — печать с плохой адгезией, а крышка не приваривается надежно. Поэтому в производстве используется исключительно фольга известных европейских предприятий — производителей — VAW ALU MINIUM AG и KOBAL.

Печать на платинках осуществляется спиртовыми красками BASF и SICPA, совместимыми с пищевыми продуктами. Все материалы имеют гигиенические сертификаты.

С.З.: Уделяется ли внимание вторичной переработке отходов производства ?

К.О.: Мы располагаем собственным оборудованием для прессовки отходов. Спрессованные отходы продаются для последующей переработки.

С.З.: Олег Борисович, с чем Вы связываете дальнейшее развитие компании ?

К.О.: С дальнейшим внедрением новых технологий и новых видов упаковочных изделий. Недавно мы приобрели в Германии целый производственный комплекс: печатные линии, бобино-резательные машины для тонкой фольги, специально изготовленной под наше производство по обработке фольги. Он позволит нам осуществлять печать на фольге толщиной восемь-девять микрон. Планируем выпуск упаковки из тонкой фольги под кондитерскую продукцию, этикетки для пивных бутылок и многое другое. Чтобы наши специалисты шагали в ногу с прогрессом, они регулярно стажируются на предприятиях Германии. Вот и сейчас трое наших специалистов проходят обучение за рубежом.

Мы создали ряд ноу-хау по упаковке из алюминия. Приобрели площадки под строительство завода. Теперь дело за инвесторами. И, мы уверены, что уже в самом ближайшем будущем представим на российский рынок новое поколение современной упаковки из алюминия и ламината.

С.З.: Кстати, Олег Борисович, как удается «добыть» инвесторов? В сущности идей в России всегда хватало. А вот средств на их претворение в жизнь — очень редко. Каким секретом, заставляющим раскошелиться даже западных инвесторов, Вы владеете ?

К.О.:Весь секрет заключается в прозрачности всех операций компании и самой компании. Для инвестора главное знать твердо куда и зачем он вкладывает свои средства. Эти знания мы даем в полном объеме. За пять лет работы с нами кредитующие органы не предъявили нам ни одной претензии, у них самих не возникало сомнений в «чистоте» финансовых операций. Вот это и есть наш самый главный секрет. Например, сейчас мы работаем над реализацией нового проекта по алюминиевой упаковке. Мы разработали и представили на рассмотрение инвесторов ряд ноу-хау. Обосновали целесообразность и потребность их на российском рынке. Инвесторы заинтересованы, первый инвестиционный проект уже запущен.

С.З.: Поздравляю! Впрочем, успешное инвестирование в проекты Вашей компании — не единственная заслуга «ГРОНЫ», достойная чествования. Комната, в которой мы с Вами беседуем, буквально увешена призами и наградами многих представительных конкурсов и выставочных форумов. Скажите, а какая из этих наград «греет сердце» больше других ? Какая из них самая дорогая ?

К.О.: Как это не покажется странным, лично мне дорога вот эта скромная грамота, полученная в прошлом году от ассоциации флексографической печати. Это — признание специалистами наших профессиональных заслуг.

И еще одну награду хотелось бы мне отметить. В прошлом году в конкурсе «ЭТИКЕТКА, РУССКИЙ СТИЛЬ» наша этикетка для сметаны получила первый приз. Для нас не был неожиданностью сам факт признания. Удивительно другое. Обычно призерами становились дорогие этикетки для различных горячительных напитков. И то, что награды удостоилось обычное изделие под сметану — знаковое событие. Это значит, что в нашей стране стали уделять внимание жизненно необходимым товарам. Что процесс созидания, а не разрушения и пересмотра старых традиций начался. И то, что наша компания принимает в этом процессе активное участие, вполне закономерно. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, сейчас на стадии завершения целый ряд уникальных проектов. Как сказал кто-то из великих: «Процесс пошел, теперь его надо углубить и расширить».


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *